Я НЕ ПОЗВОЛЮ НАМ ОСТАТЬСЯ НА «ОБОЧИНЕ» НОВОГО МИРА!

20.06.2018

Здравствуйте! Я — инженер Анатолий Юницкий. Мне принадлежит авторство и конструкторские идеи новой системы транспорта — Струнный транспорт Юницкого (СТЮ). Мои ноу-хау и решения сейчас выходят на рынок под брендом “Небесные дороги” (SkyWay).

 

Я хочу открыть перед вами новую реальность. Вы узнаете, что мне удалось изобрести, и каким образом мои разработки помогут всему мировому сообществу решить сразу несколько проблем планеты.

Струнный транспорт SkyWay, что это?

Я изобрел струнный транспорт SkyWay — экологически безопасную транспортную систему, созданную по принципу эстакады. Средствами передвижения для нее являются электромобили, оснащенные колесами из стали. Они приспособлены для езды по особому типу рельсов — струнным. Это конструктивно новая система транспортного сообщения, которая имеет отличия от всех остальных эстакад:

  • отсутствие непрерывного полотна;
  • предварительное напряжение конструкции на растяжение;
  • минимальное количество материалов, требующихся на строительство.

Проект Скайвэй имеет ряд преимуществ. Он экономичный с точки зрения вложений, на 100% отвечает мировым экологическим стандартам. Это безопасная система транспорта, которая способна служить человечеству долгие годы. Надежность проекта SkyWay делает его способным выдержать самую жесткую конкуренцию на рынке.

Развитие струнного транспорта возможно по трем путям:
высокоскоростное сообщение между городами на скорости до 500 км/ч, в будущем (после запуска форвакуумной трубы) до 1250 км/ч;
перевозки граждан внутри населенных пунктов на скорости до 150 км/ч;
транспортировка грузов.

Мой проект уникален, у него нет аналогов. Он позволит покрыть все нужды мирового сообщества в транспортном сообщении. В перспективе технология SkyWay может быть безболезненно интегрирована в единую мировую транспортную, энергетическую, информационную сеть. Это даст нашей планете возможность перейти на качественно новый уровень развития.

Основы аэродинамики

В работе сверхскоростного транспорта ключевую роль играет аэродинамика. Доказано, что при супербыстром перемещении транспортного средства (от 350 км/ч), основная мощь (>90 процентов) тратится на борьбу с аэродинамическим сопротивлением. Ключевая трудность, с которой имеют дело любые варианты транспорта высокой скорости, так называемый, экранный эффект. Он заключается в значительном росте аэродинамического сопротивления рядом с экранирующей поверхностью (дорога, земля и т.п.). Причина — динамическое нагнетание воздуха под средством передвижения. Из-за этого аэродинамические качества падают минимум в два раза. Значит, для увеличения показателей аэродинамики, нужно ликвидировать проблему, создающую препятствия. Для этого достаточно разместить транспортное средство над поверхностью суши.

Человечеством придумано много технологий строительства дорог, но поднять транспорт над землей позволяет только возведение эстакад. Строительство традиционной дороги эстакадного типа — финансовоемкий проект, на реализацию которого требуется большое число строительных материалов. Кроме того, эстакада представляет собой дорожное полотно, которое не прерывается. И даже в таком случае на 100% избавиться от эффекта экрана не получится.

Оптимальный вариант перемещения транспорта на супервысокой скорости — создание эстакадной дороги, не имеющей сплошного полотна. Достаточно двух узких полос рельсов, чтобы обеспечить движение колес транспорта. Увеличению несущей способности такой дороги будет способствовать неразрезный по длине путь, не имеющий температурных швов. Конструкция должна быть предварительно напряженной, растянутой в продольном направлении, чтобы нивелировать риски уменьшения устойчивости и сжатия.

Особенности устройства

Что такое струнный рельс? Это конструкция, в центре которой расположен продольным образом растянутый пучок струн (арматура). За счет его использования можно не только избавиться от экранного эффекта, но и значительно нарастить несущую способность опор крепления (в восемь раз). Фактически это означает, что стоимость опор сокращается в десятки раз, поскольку весовая нагрузка легкой эстакады существенно ниже традиционных конструкций из балок. Я предлагаю универсальный подход для решения сразу двух задач: сокращения бюджета на строительство дорожного объекта и уменьшения уровня аэродинамического сопротивления.

Проведение новых исследований помогло мне и моей команде пойти еще дальше. Мы поняли, как повысить аэродинамику самого средства передвижения, которое получило название юнибус. Есть такое понятие — коэффициент аэродинамического сопротивления. У Bugatti — самой дорогой и быстрой машины в мире, он равен 0,38. У юнибуса — 0,06. Мы практически достигли теоретической предельной отметки, которая составляет 0,04. Мы смогли достичь таких результатов, благодаря проведению экспериментов — многократным продувкам в аэродинамической трубе. Все наши разработки и решения имеют патенты.

У нас была лишь одна нерешенная проблема. Необходимо было побороть сопротивление качению колеса, на счету которой примерно одна десятая часть энергии, затрачиваемой при перемещении транспорта на высокой скорости. Остальные девять десятых уходят на аэродинамику. Мы позаимствовали путь решения проблемы у специфики железнодорожного транспорта. У этого средства передвижения максимально продуктивная система опирания транспорта на путь: стальное колесо перемещается по рельсу, сделанному из такого же материала. Эта система имеет максимально высокий КПД, равный 99,8 %. Усилием в 2 кг можно перемещать по горизонтально расположенному рельсу тележку весом в 1 т. Если скорость высокая, то потери будут в 2 раза меньше, чем при движении резиновой шины по асфальту. И существенно ниже в сравнении с другими системами, в числе которых магнитная, воздушная подушки, так как у них тоже имеется экранный эффект.

Проведенные исследования позволили создать концепт совершенно новой системы транспорта, движущегося по земле. Какие составляющие входят в Скайвэй:
— рельсо-струнная эстакадная дорога, неразрезная и предварительно напряженная;
— электрические автомобили на стальных колесах, имеющие высокие аэродинамические показатели, снабженные противосходной системой и «умной» системой безопасности, управления, подачи энергии и связи.

Позже пришло осознание того, что нам удалось разработать не просто максимально эффективную транспортную систему. Скайвэй, плюс ко всему, самая безопасная и на 100% экологичная транспортная система. Это легко доказать при использовании фактора масштабирования. Так, если в течение десятка лет создать с использованием моей методики альтернативную транспортную сеть по всему миру, можно спасти от гибели в транспортных катастрофах 100 млн. человек до окончания столетия. Еще примерно миллион людей удастся спасти от травм, полученных этим же путем.

В пользование человека вернутся огромные территории земли, которые по размерам составят примерно пятую часть Великобритании. Именно такое количество сегодня закопано под дорогами и шпалами. От экологических проблем удастся спасти территории, сопоставимые по размерам с пятьюдесятью Великобританиями. Мы сэкономим миллиарды тонн топлива, за которые не придется платить сотни триллионов в американской валюте. Мы убережем от сгорания в моторах триллионы тонн кислорода, который нужен, чтобы дышать.

Проект SkyWay сегодня

Сейчас мы с моими коллегами работаем в границах Беларуси, где создан ЭкоТехноПарк. Это центр струнного транспорта, созданный для демонстрации и сертификации. Мы работаем в Марьиной горке на площади в 36 га. Здесь размещены образцы трасс и других сооружений инфраструктуры, которые позволяют воочию увидеть, что это за система, и как она функционирует. Представленные нами достижения вызвали большой спрос у инвесторов.

В числе первых, нашими разработками по теме “транспорт будущего” заинтересовались австралийцы. Для этого континента проблема с транспортной системой является особенно актуальной. Нам удалось вызвать интерес к проекту у компаний из этой страны — Rоd Hook and Associates, MbM и Aurecon. Мы начали с ними разработку законодательной основы, которая позволит строить струнные дороги на континенте. Уже стартовала сертификация SkyWay, которая ведется при участии активного лоббиста из Австралии Ника Болкуса и Национального регулятора в сфере железнодорожного транспорта.

Два года назад нами была презентована технология SkyWay на тематической выставке в Германии. После презентации о желании вести совместную работу заявили гости выставки из Турции, Индии, Филиппин и других государств. Мы приступили к переговорам, которые очень быстро стали продуктивными. В начале прошлого года был подписан первый договор о сотрудничестве. Партнерами нашего проекта выступили представители индийского штата Джаркханд (входит в число богатейших и наиболее развитых штатов с промышленной точки зрения в стране).

Мы реализуем проект, включающий три блока:

  • пробный отрезок дороги в городе;
  • система струнного транспорта для столицы штата;
  • строительство пути скоростного передвижения между двумя населенными пунктами.Рассчитано, что на решение транспортных проблем этого индийского региона требуется больше девяти сотен миллионов в американской валюте. В тоже время дополнительно появится тысяча рабочих мест.

Наши инвесторы

Народное финансирование или, проще говоря, краудинвестинг — то, благодаря чему стало возможным создание ЭкоТехноПарка, а также начало работ по выводу струнного транспорта на рынок. Сейчас наш проект представляет собой полноценный стартап, вложить инвестиции в который вправе любой человек. Минимальная сумма, которая нужна для того, чтобы выполнить народное инвестирование, составляет 50 долларов. За счет большого числа людей, решивших сделать такие выгодные инвестиции, мы сможем собрать необходимый для стартового этапа бюджет. Участники проекта становятся совладельцами технологии Скайвэй и будущей акционерной компании. По мнению экспертов, в недалекой перспективе она может занять примерно половину транспортного рынка по всему земному шару.

Проект является уникальным в том числе за счет использования схемы краудинвестингового финансирования. Это первый пример в истории, когда простые люди начинают инвестировать работы по развитию отраслеобразующей технологии. Наши бизнес-идеи нашли поддержку у рядовых жителей земного шара, для которых мы и разработали уникальную систему.

Сейчас с нами:
больше миллиона сторонников;
представители двухсот стран (охват — практически вся заселенная территория Земли);
полмиллиона людей уже являются инвесторами.

Ежесуточно ряды наших сторонников пополняются. Такая поддержка возлагает на нас большую ответственность. В тоже время придает нам уверенности, ведь мы понимаем, что реализуемые нами идеи нужны людям. Мы работаем на благо простого человека, не преследуем цели, поставленные чиновниками и бизнесменами- сырьевиками.

Народное финансирование — тот самый толчок к переменам, которые начнутся с внедрением струнного транспорта в нашу жизнь. Он уже стал проектом, с которым не в состоянии не считаться представители власти. Им самим перемены не нужны, их устраивает текущее состояние транспортной системы. Я убедился в этом, когда потратил десятилетия в попытках убедить их в пользе проекта. Почти четыре десятка лет борьбы помогли мне проработать проект детально. Сегодня мои аргументы предельно убедительны. Позади уже три поколения струнной системы транспорта и сегодня заложена основа четвертого.

Колоссальная поддержка со стороны людей помогла существенно продвинуться вперед. Мы построили полноразмерные работающие образцы новой транспортной системы. Когда практический пример, а на теория доказали эффективность моих расчетов, чиновники и бизнесмены стали принимать перемены как факт. Теперь они спорят за право первыми содействовать развитию проекта. Перемены им, может, и не нужны, но не принимать факт меняющегося мира они уже не могут. Равно как и все остальные. Мы все стоим перед выбором: принять перемены или кануть в прошлое.

У меня нет ни единого сомнения, что мы дошли до такого этапа, на котором просто невозможно затормозить развитие новой транспортной системы. Она будет уверенно выходить на рынок. Для этого мы с моими коллегами проделали огромную работу, и мы в самом начале пути. Наша планка — не половина рынка. Мы хотим полностью изменить систему мирового транспортного сообщения. Мы верим и видим возможности индустриального освоения космоса с целью спасения человечества от гибели.

Ни шагу назад!

Мы начали использовать систему краудинвестинга четыре года назад. С этой целью все мои разработки были должным образом оформлены и вынесены в британскую юрисдикцию. Я прошел независимую экспертизу и мой проект оценен как имущество сторонними экспертами с международными лицензиями. Это имущество входит в уставный капитал фирмы. Владельцем почти сотни разработок и эксклюзивных прав на них считается сама фирм. В числе ее учредителей состою я — автор SkyWay-технологий. Стать совладельцем компании и ее собственности, а также акций скайвэй в будущем, может любой инвестор.

Наша главная задача на ближайшее время — закончить возведение ЭкоТехноПарка, чтобы осуществлялась демонстрация каждого направления и всех возможностей струнного транспорта. Мы движемся на пути решения этой задачи предельно уверенно, и скоро этот этап работы над проектом будет окончен.

Оглядываясь назад, на огромный пласт проделанной работы, мы уверены в светлом и успешном развитии и становлении проекта. У нас один путь — расти и развиваться. Мы заключили первые договоры на создание транспортной инфраструктуры, успешно ведем переговоры по многим проектам. Со дня на день наша команда и те люди, которые вовремя приняли решение купить акции в нашем проекте, выручат прибыль. Сомнений нет: это будет достойное вознаграждение за работу, которая проделана нами и за уверенность тех, кто вложился в проект. Выручив первую прибыль, мы планируем выйти на биржу. Тогда тысячи наших сторонников станут миллионерами в долларовом эквиваленте, а свыше десятка — миллиардерами. В их числе окажусь и я.

Чтобы оформить акции, узнать стоимость и ознакомиться с юридическими документами — необходимо зарегистрировать себе Личный Кабинет на официальном сайте компании (Помощь в регистрации).

 

Информация для ознакомления с проектом:

 

Группа компаний SkyWay
Tel: 8 800 550 44 63

+79184769638, +79504127582
(Вибер, Вотсап)
https://24skyway.ru
ВК, ОК, ФБ, Инстаграм

Поделится новостью:

Последние новости

Обзор инженера Юницкого на «блогера» Зылёва
09.12.2018
Соотношение численности союзников проекта SkyWay и его противников постоянно …
SkyWay набирает популярность в Объединенных Арабских Эмиратах (Actu Transport Logistique)
07.12.2018
Недавно на французском портале о транспорте Actu Transport Logistique …
SkyWay представили наследному принцу Дубая и эмиру Шарджи
05.12.2018
Шейх Хамдан ибн Мохаммед Аль Мактум, наследный принц Дубая, …




* - в любой момент Вы сможете отписаться от уведомлений

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:

IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.

6.1.2. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

X

Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время