Инновационный центр SkyWay: когда слово «уникальный» – не преувеличение

12.04.2019

После того, как в распоряжении создателей струнного транспорта появились все необходимые инструменты для разработки, тестирования и производства готовых транспортных решений SkyWay, пришло время выхода на «линию фронта». Чтобы у ближневосточных партнёров была возможность на собственном опыте убедиться в том, что струнный транспорт – это лучшее решение из доступных на сегодняшний день, в Шардже создаётся Инновационный центр SkyWay (SWIC) в тропическом исполнении.

Это не повторение того, что сделано в ЭкоТехноПарке в Беларуси. Белорусский инновационный Центр рассчитан на морозы до минус сорока и на снежные метели, а не на жару до плюс шестидесяти и на пыльные бури, которые могут засыпать всё песком и высокоабразивной пылью, способными проникнуть в мельчайшие щели в путевой структуре и в узлах подвижного состава. В Беларуси нет морских солей в воздухе и грунтовых водах, способных разъесть за несколько лет любую стальную конструкцию. Поэтому демонстрации SkyWay в Беларуси недостаточно, чтобы убедить заказчика в успешной работе этих же самых элементов в путевой структуре эстакадного типа, в рельсовых электромобилях и в инфраструктуре «второго уровня» в условиях тропиков. К тому же из-за ограниченных размеров тестовой площадки в Беларуси, на коротких участках эстакад, длина которых не достигает и одного километра, была получена максимальная скорость в 102 км/ч (более высокие скорости на ограниченных по длине участках могут привести к авариям). Это также не может убедить заказчика в том, что городские и грузовые рельсо-струнные трассы могут безопасно эксплуатироваться при скоростях до 150 км/ч, причём в условиях тропиков, – так как безопасная длина тестовых трасс в этом случае должна превышать 2 км.

Кроме того, тестовые участки, построенные в Марьиной Горке, изначально не были рассчитаны на тяжёлый подвижной состав массой порядка 50-ти тонн (это вес тяжёлого танка), но именно такая техника большой грузоподъёмности и пассажировместимости (поезда на 300 пассажиров и более) больше всего интересуют наших ближневосточных партнёров из ряда стран Персидского залива.

Новая технологическая база проекта – одна из составляющих большой игры по внедрению транспортных решений SkyWay в инфраструктуру богатого и быстро развивающегося региона. Местные партнёры не только сами высказывают активную заинтересованность, но и привлекают потенциальных заказчиков из других стран. Как сообщает официальное новостное агентство ОАЭ, руководитель Минтранса Дубая во время встречи с Министром торговли австралийского штата Квинсленд Анастасией Палащук рассказал ей о перспективности применения транспорта SkyWay для увеличения доли автоматизированных перевозок.

Инновационный центр SkyWay в Шардже – это научно-производственный кластер, в котором будут представлены городские и грузовые транспортные комплексы всех типов: навесные и подвесные, монорельсовые и бирельсовые, с гибкой, полужёсткой и жёсткой путевой структурой, принципиально улучшенные и усовершенствованные, то есть следующего поколения – пятого. В рамках SWIC пройдут испытания и сертификация новых транспортных средств и инфраструктурных решений, в том числе – будет построен фрагмент линейного города с высотными башнями, а также будут созданы свои исследовательские лаборатории и научно-техническая база со своим сертификационным центром. Кроме того, в перспективе Центр должен стать частью инфраструктуры SRTIP – Научно-исследовательского технологического парка Шарджи, в состав которого он входит.

В Инновационном центре SkyWay в Шардже будет представлен не только уже проверенный в ЭкоТехноПарке подвижной состав, но и новые линейки рельсовых электромобилей городского и грузового комплексов. На первом этапе среди новинок будут пассажирский четырёхместный юникар U4-431-01 в VIP-исполнении и грузовой юниконт, предназначенный для перевозки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. В дальнейшем планируется расширить линейку транспортных средств новыми подвесными и навесными машинами большей грузоподъёмности и вместимости, способными продемонстрировать больший грузопоток (до 200 млн тонн в год) и больший пассажиропоток (до 50-ти тысяч пассажиров в час).

Кроме полностью функциональных тестовых участков, на территории SWIC будет реализована полноценная инфраструктура городских комплексов, вплоть до посадочных станций, турникетов и системы приобретения билетов.

Для того, чтобы обеспечить возможность развития сети струнных дорог в регионе и по всему миру, на базе Инновационного центра SkyWay будут проводиться научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В Американском Университете Шарджи и Инновационном научно-исследовательском технологическом парке Шарджи планируется создать Центр компетенций, в котором будут готовить специалистов для проектирования, конструирования, строительства и эксплуатации струнного транспорта.

Начало SWIC

Первая фаза строительства SWIC – это возведение первого участка с гибкой рельсо-струнной эстакадой и формулой пролётов 100–200–100 метров. Это аналог гибкой трассы в ЭкоТехноПарке. Эстакада и инфраструктура этого комплекса была существенно усовершенствована, в её конструкции учтены и исправлены незначительные «детские болезни», характерные для первых образцов технологии.

Кроме того, в первую фазу строительства входит инновационный жилой модуль (экодом), воплощающий ряд оригинальных природоохранных технологий. Помимо демонстрации новой концепции организации жилого пространства, он будет использоваться в качестве штаба проекта в Шардже, приёма делегаций и прочее. К этому же этапу строительства относится прокладка коммуникационных линий, возведение вспомогательных построек, контрольно-пропускного пункта и автомобильных проездов, необходимых для работ в дальнейших фазах развития Инновационного центра.

Первой новой машиной, которую SkyWay продемонстрирует, станет юникар U4-431-01. Его подготовка к отправке из Беларуси в ОАЭ подходит к завершению: большинство необходимых тестовых и сертификационных испытаний уже позади. Этот тип машин может перевозить пассажиров на скорости до 150 километров в час в комфортных условиях, при этом расход топлива в переводе на 1 пассажира составит 0,61 кВт×ч или 0,16 литра топлива на 100 км пути – это на порядок меньше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. В новой тропической версии, кроме прочего, будет более мощная система охлаждения и климат-контроля, способная на шестидесятиградусной жаре поддерживать в салоне температуру в плюс двадцать.

Какие трудности пройдены и какой опыт получен?

Для того, чтобы понимать, насколько объёмная и сложная работа скрыта только лишь за одной первой фазой строительства Инновационного центра SkyWay, стоит сказать пару слов о проектировании этого, в прямом смысле, уникального объекта, как для ОАЭ, так и для инжиниринговой компании ЗАО «Струнные технологии». Дело в том, что компания привезла в Арабские Эмираты огромный комплекс нетиповых решений, перед своей реализацией требующих соответствующей адаптации к местным правовым нормам. Естественно, что в такой развитой стране, как ОАЭ, легко и быстро строят типовые небоскрёбы. Но вот, например, деревянный экодом SkyWay, станет первым (!) деревянным домом в Арабских Эмиратах. Постройка из возобновляемых ресурсов, по своим характеристикам соответствующая самым высоким требованиям экологии и комфорта, раньше была невозможна в этой жаркой стране из-за требований пожарной безопасности. Но «Струнным технологиям» в тесном сотрудничестве с местными партнёрами удалось согласовать и начать строительство этого проекта. Возможно, это задаст новый тренд в архитектуре на Ближнем Востоке.

И это только дом. От незначительных мелочей до больших элементов проекта, от непривычных британских розеток и раздельных водопроводов, необходимых в ОАЭ по религиозным соображениям, до конструкции опор и путей – всё требует дополнительной проработки и согласования с местными властями. Это очень большая работа, с которой сотрудники «Струнных технологий» совместно с коллегами из ОАЭ справились в невероятно сжатые сроки.

Сама стройка в ОАЭ – это колоссальный и необходимый для дальнейшего движения опыт компании. «Струнные технологии» уже хорошо умеют работать в рамках европейских требований, актуальных для Беларуси. В Арабских Эмиратах действуют кардинально отличающиеся британские и американские требования и вся рабочая документация, соответственно, должна быть выполнена на английском языке. Научившись работать в рамках этого правового поля, теперь наши специалисты могут оперативно работать практически в любой стране.

Как идёт строительство?

Актуальная ситуация на стройке такова: активно возводятся две станции, совмещённые с анкерными опорами, уже подготовлены к монтажу две высотные промежуточные опоры, отличающиеся оригинальным дизайном. Работа ведётся местными подрядчиками под постоянным контролем и при поддержке «Струнных технологий». Эстакаду с гибкой рельсо-струнной путевой структурой можно возвести достаточно быстро, и в Шардже это демонстрируется на практике – согласованные сроки работ соблюдаются, несмотря на новые для компании условия и согласованный с заказчиком сдвиг начала работ на полгода.

Уже к концу мая – началу июня планируется закончить строительство первой линии нового парка. Это даст возможность работать с арабскими партнёрами и потенциальными заказчиками на новом уровне понимания технологии: они смогут опробовать пассажирский транспорт SkyWay, который был создан специально для них за беспрецедентно сжатые сроки. Тем самым мы докажем всем имеющимся и потенциальным заказчикам свою компетентность, способность работать быстро и качественно. Перед ними будет уже не демонстрационный полигон, а реальный инфраструктурный проект, со всеми необходимыми элементами в тропическом исполнении. Всего за год с момента подписания первых договорённостей до завершения первой фазы строительства, ЗАО «Струнные технологии» разработали принципиально новые транспортные эстакады (предварительно напряжённые неразрезные трёх типов), инфраструктуру «второго уровня» (трёх типов) и подвижной состав (рельсовые электромобили нескольких моделей), полностью адаптированные к сложным природно-климатическим условиям ОАЭ. При этом сам процесс строительства первого городского комплекса занял незначительную часть от этого времени.

Что дальше?

В Инновационном центре SkyWay в Шардже на следующих этапах строительства будут возведены ещё четыре комплекса (три грузопассажирских и один грузовой) для подвесного и навесного подвижного состава. Среди новинок будут более грузоподъёмные транспортные средства, например, юниконт для перевозок морских контейнеров массой до 35 тонн, юнитрак грузоподъёмностью до 25 тонн, а также составные юнибусы вместимостью более 300 пассажиров. В Центре совсем скоро появятся функционирующие пассажирские и грузовые станции, депо для обслуживания транспортных средств и другие объекты.

В ОАЭ есть запрос на струнные технологии – это подтверждается и сотрудничеством SkyWay с профильным министерством Дубая, и благосклонностью местных властей, давших проекту возможность проявить себя в этой стране. Разнообразие созданных решений и опыт, наработанный в Беларуси, стали прочным фундаментом для развития в Арабских Эмиратах. SkyWay продвигает комплексный подход: среди разработок есть и городские электромобили, вызывающие живой интерес на выставках, и дроны большой грузоподъёмности, о которых мы скоро расскажем более подробно. Все эти, казалось бы непрофильные, разработки органично вписаны в экосистему струнного транспорта и позволят предоставлять широкий спектр транспортных услуг на самом высоком уровне.

 

Самое тяжёлое в работе в ОАЭ уже сделано: деловые контакты налажены, струнный транспорт и сопутствующие решения стали знакомы местным специалистам. Это значит, что стройка пойдёт ещё более быстрыми темпами. Дальше – Университет SkyWay, коммерческие линии, городские и междугородные транспортные сети струнного транспорта, линейные города. Многое из запланированного пока находится под грифом «Секретно».

 

СМИ о SkyWay;

Документы и сертификаты SkyWay;

ЗАЧЕМ ИНВЕСТИРОВАТЬ В SKYWAY?

Стать совладельцем технологии может каждый. Чтобы узнать стоимость, ознакомиться с юридическими документами и инвестировать в проект — необходимо зарегистрировать себе личный кабинет на официальном сайте компании (Как зарегистрироваться в SkyWay).

Поделится новостью:

Последние новости

SkyWay: Биографический фильм об Анатолии Юницком
22.04.2019
16 апреля состоялась премьера биографического фильма об Анатолии Юницком, …
«Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе»: новое издание
19.04.2019
16 апреля в Минске состоялась презентация переиздания монографии «Струнные …
Акция «70»
16.04.2019
16 апреля 2019 года в 23:59 (МСК) в личном …




* - в любой момент Вы сможете отписаться от уведомлений

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:

IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.

6.1.2. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

X

Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время